> Тренинг : “Клиентоориентированность в секторе продаж”

Тренинг : “Клиентоориентированность в секторе продаж”
13 Июля 2015

Тема тренинга: “Клиентоориентированность в секторе продаж”

Тренер: Корзинкова Д., сертифицированный тренер, психолог, консультант по вопросам обучения и развития личности и команды.

Имеет большой практический опыт в проведении тренингов и семинаров,  ориентированных на разные аудитории.

Дата проведения: 13-14 июля

Время проведения: 8 часов

Место проведения: офис Карьерного Центра «SmartФинанс»

Тренинг для сотрудников сферы продаж и сервисных подразделений (торговые агенты, консультанты торговых залов, специалисты сервисных служб),

и всех тех, кто хочет повысить свою клиентоориентированность, навыки делового общения в работе с клиентами.

Тренинг направлен на развитие навыков эффективного делового общения, на формирование принципов клиент ориентированного подхода

при продвижении товаров и услуг на совершенствование коммуникативных стандартов взаимодействия с клиентами, а также совершенствование общих навыков продаж.

Тренинг позволяет:

-      Освоить эффективные коммуникации при работе с клиентами;

-      Сформировать и систематизировать поведенческие стандарты в работе с клиентами;

-      Сформировать свою систему обслуживания разных категорий клиентов;

-      Освоить техники успешных продаж и переговоров;

-      Развить в себе навыки делового общения в процессе продажи;

-      Выстроить правильную систему для продолжительных отношений с клиентами.

Эффективность тренинга достигается за счет:

-      Применения  практических методов использования техник и стратегий  по ведению эффективных  коммуникаций и переговоров;

-      Применения активных методов обучения: групповых дискуссий, обмена мнениями, «мозговых» атак, ролевых игр, интерактивных упражнений и психотехник;

-      Формирования системы самоорганизации и самоуправления, способствующих эффективности в работе с клиентами.

Программа тренинга:

Тема 1.Клиентоориентированность как набор навыков необходимых успешному менеджеру или сотруднику.

Тема 2. Этапы и особенности деловой беседы с клиентом.

Тема 3. Эффективные методы и техники успешной продажи.

Тема 4. Способы выстраивания продолжительных отношений с клиентами. Отработка частых ошибок.

Заявки на тренинг отправлять по адресу personal@smartfinance.kg

Или по телефону 0556 555 060

 

Короткая ссылка на новость: http://smartrabota.kg/~0BZNL